Искать по теме
Вопрос про формирование стиля на самом деле очень интересный, так как я придерживаюсь теории, что буквально весь жизненный путь оказывает влияние на человека и то, что он делает. Но все же попробую ответить покороче :) Помните как было в «Гарри Поттере»: «Палочка сама выбирает волшебника»? Вот и с графикой вышло примерно так же, она сама меня выбрала. В сознательном возрасте у меня просто не лежала душа к цвету, а попытки овладеть им в художке были чем-то травматичным - я смотрела на свои рисунки и они казались мне какими-то кислотными и отталкивающими из-за наличия цвета.
Я пришла в татуировку целенаправленно. Году в 2015 я начала рисовать после перерыва длиной лет в 6-7. На тот момент татуировки в соцсетях только набирали популярность и я стала наблюдать за этим. Поскольку я и раньше тяготела к графике, стилистика в татуировке оказалась предрешена. Мне нравился лес, его обитатели, растительность в разных ее проявлениях, черепа, кости и ведьминская эстетика. Поэтому и на бумаге я начала рисовать именно это. Так продлилось пару-тройку лет: я хотела подготовиться перед тем, как идти делать татуировки людям. В общем, совокупность всех этих обстоятельств привела меня к тому, что мы видим на данный момент :)
В разное время я следила за разными мастерами, поэтому мне сложно отметить каких-то конкретных татуировщиц(ков). Но больше всего я выделяю ребят из Польши: очень многие из них создают в своих работах атмосферу мрачного леса. Это проявляется в том, как изображаются персонажи и окружающие их объекты, а также как все это дополняют растительные элементы. Это проявляется в контрасте, резкости штриха и композиции. В общем, работы польских мастеров занимают в моем сердце отдельное место и именно польская тату-сцена (в лучших ее проявлениях) является для меня примером. Тем, ради чего нужно старательно работать.
Свои первые татуировки я делала под чутким надзором @luerro.tattoo. Она была той, кто научила меня держать в руках машинку, дала знания, опираясь на которые можно было расти, а также дала мне возможность остаться работать в ее студии. Впоследствии потребность в образовании закрывала подписка на небезызвестную 1rs.
В 2021 у меня была эдакая форма мастер-класса от @black___you и @alex_tabuns. На тот момент у меня не было татуировок и планировался рукав у зарубежного мастера, но мне было нужно узнать насколько хорошо я могу терпеть боль. Ибо согласитесь, ехать в другую страну, чтобы потом после пары часов узнать, что болевой порог это вообще не твое перспектива так себе. Еще до нашего знакомства мне очень нравилось то, как Витя делает свои кости, черепа и веревки, а у Саши были чудесные змеи и ботаника. И в какой-то момент я решила попробовать спросить о том, могут ли они сделать коллаб на моей ноге. К счастью, ребята согласились, мы вместе обсудили проект и таким образом я могла часами наблюдать за работой каждого из них. На самом деле с теплотой вспоминаю сеансы, так как было все невероятно лампово и я очень благодарна ребятам за то, сколько сил они вложили в реализацию идеи. Мне кажется, что только татуировщицы(ки) могут в полной мере оценить старания своих коллег :D Помимо этого я активно проходила обучение по интернет-маркетингу (в разные периоды это был ВК и Инстаграм): как делать креативы, как настраивать рекламу, как смочь в аналитику результатов и прочее. Пока я жила в Петербурге на постоянной основе, то клиентов я находила благодаря моим познаниям о том, как должна работать реклама в Инстаграме. Мне всегда больше нравилась именно эта площадка из-за аудитории.
Абсолютно точно да. Иначе количество мастеров в одной только Европе было бы в разы меньше :)
Да. Именно про свою единственную татуировку я и рассказывала выше. Несмотря на то, что она была первой, я решила не мелочиться и мы закатали примерно 75% левой ноги. Может возникнуть вопрос почему я не сделала ногав, поэтому предусмотрительно отвечу на него :) Мне не хотелось забивать заднюю сторону, так как я буду редко ее видеть, а раз так, то зачем страдать лишний раз. Просто я из тех ребят, кому важно видеть свои татуировки и поэтому мы придумывали ногу исходя в том числе и из этого аспекта.
Ой, тут я буду местами банальной донельзя. Вкладывайтесь в свое развитие, рисуйте, развивайтесь и не экономьте на всем, что связано с работой. Добавлю пару пояснений: под развитием я понимаю не только техническую сторону татуировки, но и анализ собственных ошибок, работу над композицией, изучение побочных вопросов типа фотографии, таргета, умения писать тексты, психологии, продаж и прочего. Мне кажется, что сейчас чтобы быть татуировщицейи(ком) недостаточно просто уметь держать в руках машинку и поставить в шапке профиля «Запись в личные сообщения». В последнем пункте я подразумевала не машинку/пигменты/картриджи (они должны быть хорошими по умолчанию). Когда я открыла свою студию, то купила туда лучшую рабочую мебель, которую смогла найти: большой холдер, стул-седло, кушетку-трансформер, нормальную кольцевую лампу и сделала фотозону с софтбоксом. И просто невероятно насколько сильно изменилось качество жизни :D Комфортное положение во время процесса нанесения татуировки позволяет быстрее работать и меньше уставать, а нормальный свет помогает избежать посаженных глаз и страданий при постобработке фотографий. Поэтому оборудование в студии - это определенно то, на что я советую обратить внимание.
Большая часть общения происходит через почту: люди заполняют форму на моем сайте sarikovatattoo.com, я получаю форму уже заполненной всей базовой информацией и отвечаю на указанный в ней email.
А в соцсетях мне пишут в Инстаграм :)
Дата публикации: 22.05.2023
Автор: Миша Клерк